Стоматология Локис

Реклама в стоматологическом бизнесе

Реклама в стоматологическом бизнесе

Реклама в стоматологическом бизнесе. Согласно данным статистики, в большинстве компаний «в трубу» улетает 90% рекламного бюджета. Особенно это касается компаний малого и среднего бизнеса, которым очень сложно понять, как устроена рекламная «кухня».

Кто из вас, владельцев стоматологических клиник, хоть раз не становился жертвой рекламы? На самом деле, стать жертвой рекламы очень легко. В один прекрасный день вам звонит агент по продаже рекламных площадок на Луне и рисует весьма заманчивую возможность быстро получить кучу денег. Потратив весь ваш годовой бюджет на супер-мега-популярные рекламные площадки.

Вы смотрите по сторонам, видите вокруг кучу рекламы, вдобавок вы видите, как рекламируются крупные и наверняка успешные стоматологические клиники. И пытаетесь повторить их путь, считая попадание на рекламные площадки идеальным вариантом. Вариантом, который теперь уж точно принесет вам лавину пациентов с дорогостоящими работами.

Дается объявление в местной газете, которое абсолютно идентично рекламе трех ближайших конкурентов. А после того, как вы потратите все свои деньги неизвестно где и неизвестно перед какой аудиторией, вам расскажут, что бренд компании так быстро не строится. Что у всех остальных просто звездные результаты, а с вами что-то не так. И уверят, что вам теперь обязательно надо продолжать оплачивать рекламу еще 3-6-12 месяцев, чтобы о вас не забыли…

Для тех, кто не любит слов «маркетинг» и «реклама» (а среди врачей таких большинство), ниже показано, как упростить и улучшить эффективность подобных процедур.

Суть маркетинга:

— донесение информации о ваших услугах;
— создание заинтересованности;
— побуждение к покупке.

Критически важные точки для эффективности маркетинга:

— правильная целевая аудитория;
— правильное сообщение (решающее проблему конкретной аудитории);
— правильный способ донесения вашей информации.

Когда в клинике наступает очередной кризис, первое, что приходит в голову ее владельцу — это откуда-то заполучить новых пациентов. Возникает навязчивое желание дать рекламу за любые деньги, в надежде, что она волшебным образом разрешит все проблемы в бизнесе.

Самая большая ошибка большинства компаний, состоит в том, что они 90% своих усилий концентрируют на выборе медиа (на способе донесения рекламной информации).

В результате — безумное количество денег просто выкидывается на ветер. Потому что объявление не «цепляет» потенциального пациента и теряется в куче такого же рекламного мусора.

Самое главное в рекламном сообщении — ответ на простой вопрос: почему пациент должен лечиться именно у вас, а не у ваших конкурентов? И почему он должен сделать это сейчас, а не пройти мимо?

Пример из практики: 2 газетных объявления с рекламой стоматологической клиники. По первому, без знания технологий, было 2-3 вялых звонка от скучающих пенсионеров, которые все равно не пришли лечиться. По второму, со знанием технологии, в один день выстроилась очередь желающих на имплантацию из 12 человек!

Стоили объявления одинаково. Одно принесло убытки и разочарование. Второе — существенную прибыль.
Стало понятно, ЧТО надо сообщать в своем рекламном сообщении, чтобы оно не только отработало вложенные деньги, но и принесло хорошую прибыль.

Давайте разберемся, КАК это следует оформить, чтобы поднять эффективность рекламного объявления в 5-10 раз.

Итак, как сформулировать правильное маркетинговое сообщение? В нем обязательно должны присутствовать три элемента:

1. Предложение с явно видимой выгодой для пациента, которую жалко будет упустить.

2. Призыв к действию — призыв выполнить определенные действия и описание того, как это сделать (например: чтобы записаться, звоните по номеру****** прямо сейчас).

3. Ограничитель, заставляющий получателя сообщения действовать быстро (например, ограничение по времени, количеству предложений или бонусов).

Теперь вы понимаете, в чем секрет эффективности многочисленных сайтов-скидочников? Они дают маркетинговое сообщение, в котором есть выгода (скидка), ограничитель (всего несколько часов акции) и призыв к действию с удобным алгоритмом («нажмите эту кнопку»). Люди покупают у них, даже не особо нужное… потому что так жаль было упустить.

😀 Улыбайтесь Ярко с Локис!